О пожертвовании на Божий храм и на добрые дела, творимые в Церкви, немало сказано как в Священном Писании, так и в творениях святых отцов. Так, уже в Ветхом Завете мы неоднократно встречаемся с прямыми указаниями необходимости жертвенного посвящения Богу десятой части своего состояния (т.н. десятины). Об этом говорится в книгах Неемии 10:37, Левит 27:30, Чисел 18:20 и Второзакония 14:22.
Более того, Священное Писание раскрывает перед нами ситуацию, при которой иногда десятинная жертва Богу частично, либо полностью прекращалась. Итогом такого беззакония становилось то или иное бедствие. Так, книга пророка Малахии 3:10 указывает на наступление засухи: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка»?
С пришествием в мир Спасителя необходимость пожертвования на храм не только не утратилась, но еще и приобрела более возвышенные нравственные параметры. Христос, наблюдая за пожертвованиями в церковную сокровищницу, обращает внимание учеников на жертву нищей вдовицы, ценность которой проявляется не столько в денежном эквиваленте (2 лепты), сколько в состоянии сердца, готового отдать Богу чуть ли не последнее свое состояние.
О таких людях преподобный Серафим Саровский говорил, что их милостыня подобна одному из крыльев, возносящих человека к Небесному Царству. При этом важно помнить, что милостыня и жертва не могут быть сведены лишь к материально ощутимым благам. Так, по словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, милостыня может быть явлена и добрым словом, и благим делом, и готовностью помочь…
На всяком, участвующем в жизни храма, пребывает Божие благословение и Божий покров.
На наш храм вы можете совершить пожертвование как наличными деньгами, так и совершив банковский перевод.